Мы настроим счетчики и зададим цели Google Analytics и Яндекс.Метрики, чтобы Вы в любой момент видели результаты работы.
Вы сами решаете, насколько стоит вникать в детали процесса. Мы можем сделать работу "под ключ" или согласовывать каждый шаг.
Наша цель - не получить большой разовый платеж, а построить взаимовыгодные отношения и работать с клиентами вдолгую.
Шаг 1. Анализ положения и конкурентов
На этом этапе мы изучим ваш бизнес, а также выявим, кто является вашими основными конкурентами в Яндексе. Отметим ваши сильные и слабые стороны. Проанализируем настроенные кампании (если таковые уже имеются) и создадим портрет вашей целевой аудитории.
Шаг 2. Сбор семантического ядра
Теперь мы соберем базовые ключевые слова, которые будут служить основой будущей семантики. При желании для наглядности можем представить их в виде ментальной карты. После этого соберем все вложенные ключевые фразы согласно выбранному тарифу и пришлем на утверждение.
Шаг 3. Настройка поисковой рекламы
На этом этапе мы настроим рекламу на поиске Яндекса, эффективно и только по запросам вашей целевой аудитории. Сегментируем собранную семантику, напишем уникальные объявления для ключевых фраз так, чтобы CPC был минимальным за счет релевантности, и запустим рекламу.
Шаг 4. Настройка рекламы в РСЯ
Этот этап может происходить как сразу, так и через некоторое время после запуска поисковой рекламы (по желанию клиента), т.к. из РСЯ приходят более "холодные" посетители. Мы настроим рекламу в РСЯ, напишем отличные от поисковых объявления и будем показывать рекламные баннеры на десятках тысяч разных сайтов вашим потенциальным клиентам.
Шаг 5. Ведение рекламных кампаний
После настройки и запуска рекламной кампании начинается этап ее ведения и оптимизации. Добавляются минус-слова, приносящие нецелевой трафик, тестируются стратегии назначения ставок, анализируется эффективность объявлений, происходит оптимизация кампании. Тарифы по ведению кампаний Вы можете видеть ниже.
Внимание: рекламный бюджет оплачивается отдельно. Минимальный стартовый рекламный бюджет - 1500 рублей.
"РСЯ"
Тестирование ниши
От 5000
рублей
Только баннерная реклама по целевым запросам в Рекламной Сети Яндекса
До 100 ключевых фраз
До 10 групп объявлений
Только целевые запросы
Включена 1 неделя ведения
Заявка на тариф "РСЯ"
Тариф "РСЯ", что это?
Данный тариф является самым дешёвым, поскольку требует меньше подготовительной работы перед запуском, чем поисковая реклама.
При этом он не является каким-то урезанным, менее качественным или неэффективным. Просто ваша реклама не будет показываться под поисковой строкой Яндекса, а будет догонять пользователя позднее (буквально через минуту) в виде баннеров по всему Интернету. Несколько примеров баннеров Вы можете видеть ниже.
Для многих ниш, в которых очень большая конкуренция, РСЯ - это единственный способ получать клики и заявки по невысокой цене и при сравнительно небольшом бюджете.
При настройке за минимальную цену в 5000 рублей мы даём рекламу по 100 самым популярным целевым запросам вашей тематики. Если Вы желаете рекламироваться по бОльшему количеству слов, или также по околоцелевым запросам, стоимость увеличивается.
Срок бесплатного ведения рекламных кампаний в рамках данного тарифа - 1 неделя.
После окончания периода бесплатного ведения Вы можете заказать ведение рекламы на месяц или вести дальше рекламу самостоятельно.
Заявка на тариф "РСЯ"
"Поиск+РСЯ"
Лидер продаж
От 15000
рублей
"РСЯ" + реклама под поисковой строкой Яндекса по целевым запросам
До 1000 ключевых фраз
1 ключ = 1 группа объявлений
Только целевые запросы
Включено 2 недели ведения
Заявка на тариф "ПОИСК+РСЯ"
Тариф "Поиск+РСЯ", что это?
Данный тариф позволяет охватить как самых близких к покупке пользователей (за счет рекламы непосредственно под поисковой строкой), так и более "холодных" пользователей через РСЯ.
Множество факторов влияет на стоимость рекламы под поисковой строкой Яндекса. Мы настраиваем рекламу максимально эффективно, так, что цена каждого клика минимальна (а значит, каждый переход на сайт и каждая заявка обходится для вас дешевле). Для это собираем в рамках данного тарифа до 1 000 целевых поисковых запросов из вашей ниши и делаем до 1000 уникальных объявлений.
Примеры баннеров в РСЯ:
Пример рекламы на поиске Яндекса:
Срок бесплатного ведения рекламных кампаний в рамках данного тарифа - 2 недели.
После окончания периода бесплатного ведения Вы можете заказать ведение рекламы на месяц или вести дальше рекламу самостоятельно.
Заявка на тариф "Поиск+РСЯ"
"Индивидуальный"
Для бюджетов от 50 т. р./мес.
По запросу
"Поиск+РСЯ" + парсинг через keycollector + околоцелевые запросы + ретаргетинг.
Без ограничения ключевых фраз
Использование Яндекс.Сегментов
Целевые + окоцелевые запросы
Включено 4 недели ведения
Заявка на тариф "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ"
Тариф "Индивидуальный", что это?
Данный тариф предполагает более индивидуальный подход к клиенту в зависимости от его ниши, предыдущего опыта рекламных кампаний, сайта и бюджета. Имеет смысл выбрать именно его, если Ваш стартовый рекламный бюджет превосходит 50 000 рублей в месяц.
Здесь, помимо рекламы по целевым словам, мы прорабатываем околоцелевые запросы, тестируем различные сегменты Яндекс.Аудиторий (в том числе разные гео), настраиваем ретаргетинг и не привязываемся к количеству ключевых слов. Парсим максимально полную семантику с помощью keycollector, создаем тысячи уникальных объявлений, группируем "низкочастотники" и используем шаблоны для избежания статуса "мало показов", делаем ретаргетинг.
Срок бесплатного ведения рекламных кампаний в рамках данного тарифа - 4 недели.
После окончания периода бесплатного ведения Вы можете заказать ведение рекламы на месяц или вести дальше рекламу самостоятельно.
Заявка на тариф "Индивидуальный"
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ
0 руб./МЕС.
после бесплатного ведения
Передача паролей и доступов от Яндекс.Директа, сервисов аналитики и пр.
Краткое обучение принципам управления кампанией.
Бесплатное консультирование в течение 1 календарного месяца.
Любые доработки и обновления вносятся клиентом, агентство не участвует в процессе.
ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ
75 % / МЕС.
ОТ СТОИМОСТИ НАСТРОЙКИ
Реактивное ведение кампании, управление ставками, рекомендации.
А|B тесты, минусация, оптимизация и донастройка.
Еженедельная отчетность, консультирование клиента.
Доработки реализуются в срок до 2 дней в зависимости от объема необходимых работ.
ВЕДЕНИЕ С ОПЛАТОЙ ЗА ЗАЯВКИ*
от 700
руб. за целевой лид
Проактивное ведение кампании, активная работа со ставками и семантикой.
А|B тесты, минусация, оптимизация и донастройка.
Ежедневное общение с клиентом для максимального результата.
Подключение любых систем коллтрекинга, аналитики, CRM и прочих интеграций.
*Данная модель оплаты подойдет для работающих бизнесов с рекламным бюджетом от 50 000 рублей в месяц и выше, которые нацелены на активный рост прибыли и масштабов деятельности. Агентство оставляет за собой право выбирать, с каким бизнесом работать по данной модели, а с каким нет.
Хм..У меня вопрос!
Оптом дешевле!
Если Вы хотите продвигать свой сайт одновременно и в Google, и в Яндекс, то вся настройка и поддержка будут стоить на 20% дешевле.
Скидка за масштабы!
Если Ваш рекламный бюджет превышает 100 000 рублей в месяц, то Вы получаете 50% скидку на ежемесячное обслуживание кампаний.
Политика конфиденциальности
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт ubk-digital.ru!
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- Фамилия, Имя, Отчество
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Прочая информация
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- для внутреннего отчета
- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- для ответа на запросы пользователя
- для отправки различной электронной корреспонденции
- для формирования статистических данных
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Данный сайт использует Cookie
Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помогает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать. Это будет полезно при следующем посещении этого же сайта. Благодаря файлам cookie просмотр сайтов становится значительно более удобным.
Файлы cookie используются для многих целей. Например, они позволяют сохранять настройки Безопасного поиска, показывать полезные рекламные объявления, подсчитывать количество посещений страницы, регистрироваться в наших службах и защищать данные пользователей.